Заправка картриджей в Самаре. Опыт с 2003 года.
г. Самара, Ново-вокзальный тупик,
дом 21, офис 30

Вакансии

Ищем амбициозных сотрудников.

- Любите проявлять инициативу?
- Цените надежность и теплые отношения в коллективе?
- Готовы применить свои знания и опыт?

Мы предлагаем работу, с перспективой карьерного роста! У вас есть отличная возможность принять участие в дальнейшем развитии компании, где ваш вклад будет оценён по достоинству.

Гарантируем достойный заработок, который зависит исключительно от ваших желаний и умений.

Открыты вакансии:
- Менеджер по продажам.
- Специалист по тендерам.

Обязанности менеджера по продажам:
- ​Ведение и увеличение базы данных клиентов;
- ​Вести деловую переписку, проводить встречи с потенциальными клиентами;
- ​Выявлять потребности клиента в процессе переговоров;
- ​Принимать входящие обращения от клиентов, консультировать по продуктам и услугам компании;
- ​Составлять коммерческие предложения, заключать договоры по продаже продукции и услуг компании;
- ​Выставлять счета, оформлять акты, накладные и счета-фактуры;
- ​Осуществлять контроль отгрузки/поставки проданных продуктов, оказания услуг;
- ​Контролировать наличие дебиторской задолженности;
- ​Вести учет личных сделок по продаже продукции и услуг компании;

Требования:
​- ​Умение работать на перспективу;
- ​Знание техники по работе с холодными звонками и работе с возражениями;
- ​Умение четко излагать свои мысли и добиваться поставленных задач;
- ​Знание 1С (подготовка первичной документации)​
- ​Быть коммуникабельным, внимательным, ответственным.

Условия:
​- ​График работы: будни с 9 до 18, обед: 12-13
- ​Официальное трудоустройство
- ​Хороший заработок (оклад, %, премии)
- ​Выплаты 2 раза в месяц без задержек
- Испытательный срок 1 месяц


Обязанности Специалиста по тендерам:
- ​Ежедневный мониторинг специализированных сайтов, электронных торговых площадок, где размещаются закупки в различной форме;
- ​Оценка экономической целесообразности участия и представление информации руководству;
- ​Участие в выбранных аукционах, тендеров, торгов, сбор и подготовка необходимой документации в рамках Закона ФЗ № 223 и №44 и коммерческих процедурах (любого типа);
- ​Ведение переговоров и переписка с клиентами, организаторами закупок и/или заказчиками;
- ​Взаимодействие с банками, с площадками, контрагентами;
- Ведение установленной отчетности;

Требования:
​- ​Работа для целеустремленных людей, с высокой финансовой мотивацией за результат;
- ​Высокие личные и профессиональные качества, внимательность, ответственность, желание побеждать, способность принимать самостоятельные решения;
- ​Знание основ Федеральных законов ФЗ-223 и ФЗ-44;
- ​Опыт работы: от 2 лет в сфере поставок на электронных площадках/аукционах;
- ​Быть коммуникабельным, внимательным, ответственным.

Условия:
​- ​График работы: будни с 9 до 18, обед: 12-13
- ​Официальное трудоустройство
- ​Хороший заработок (оклад 30 000, %, премии)
- ​Выплаты 2 раза в месяц без задержек
- Испытательный срок 1 месяц

Приглашение на собеседование, только после рассмотрения резюме соискателя.
Резюме направлять на электронный адрес:


Мы любим свою работу!
Предварительная заявка: расскажите как с вами связаться и мы позвоним!